Различное влияние цвета

Многие убедились на собственном опыте в том, что, применяя различные цвета, можно менять свое настроение, стимулировать или инициировать определенную манеру окружающих людей. Специалисты в области рекламы знают, что изменение цвета упаковки продукта может оказать совершенно другое воздействие на покупателя. Психологи установили, что определенные цвета в нашем непосредственном окружении могут помочь в выполнении определенных задач. Например, спокойные — голубой и зеленые цвета — идеальны для умственной работы, а физические упражнения лучше всего выполняются в окружении теплых цветов – красного и оранжевого. Когда начали применяться светофоры, люди с трудом останавливались на красный свет, потому что на психологическом уровне красный означает «действуй», а зеленый – «остановись».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика