Оглавление

Анонсы новостей

В нашем компьютеризированном мире необходимо знать и уметь, как пользоваться компьютерной техникой, иначе просто напросто можно потеряться во времени. Как известно, компьютер представляет собой устройство, выполняющее четко поставленные действия, потому как в программе уже заложен алгоритм действий. В пятидесятые годы прошлого столетия была представлена первая вычислительная машина, которая и является прообразом современного компьютера.

Читать полностью...
 

Планируете ремонт в квартире, но не хотите переплачивать? Услуги специалистов в вашем городе оцениваются слишком высоко? Что можно сделать собственными силами, а что доверить профессионалам? Рассмотрим основные этапы ремонта и попробуем понять, на чем можно сэкономить, не потеряв в качестве.

Читать полностью...
 

Окрашивание поверхности может производиться, как нанесением жидких лакокрасочных материалов на поверхность, так и с помощью распыления, то есть порошковыми красками. На сегодняшний день порошковые краски являются прекрасной альтернативой для обычных традиционных жидких красок.

Читать полностью...
 
Партнеры
Какой вид рекламы выбрать

altПереход на рыночную экономику предоставил возможность покупателям выбирать из многочисленных товаров. Но как не запутаться в многообразии и выбрать именно то, что так нужно? На помощь приходит реклама, которая помогает клиентам получить информацию о новых продуктах и об их предназначении.

Реклама предоставляет нам информацию о ценах, о качестве, дает образцы продукции, которые можно попробовать во время акций.

Существует большое количество видов рекламы, и для каждой фирмы и для каждого конкретного товара подойдет свой вид и тип. Наружная реклама охватывает площадки города, она размещается на крышах домой, на супермаркетах и в торговых залах, наружная реклама – это щиты и световые короба, лайтбоксы и вывески, объемные объявления, стеллажи и пиллар реклама. Одним из видов наружной рекламы является реклама на рекламных щитах, которая за счет большого размера визуально привлекает потребителей. Наружная реклама должна вызывать у людей доверие и улыбку. Она должна часто повторяться, ведь известно, что только спустя несколько раз (7-8), она начинает запоминаться.

Есть также интерьерная реклама. Она помогает сориентироваться покупателю в запутанностях торгового зала, стойки и стеллажи направят покупателя в нужную сторону. Интерьерная реклама – это подвид наружной, она должна быть лаконичной и яркой, насыщенной и привлекать внимание. Интерьерная реклама потребует использования более престижных материалов по сравнению с обычной наружной, поскольку ее рассматривают с более близкого расстояния. Интерьерная реклама сможет предоставить более подробную информацию про адреса и скидки.

Если вас интересуют рекламные щиты агентства или реклама любого другого рекламоносителя, мы может вам посоветовать обратиться на сайт myrm.ru. Данный сайт поможет вам купить и продать различные рекламоносители. Обращайтесь также и по контактному телефону 8-800-700-30-88, действителен он по всей России.

Реклама в интернете – баннеры, контекстная реклама и другая – также эффективна, но она не затрагивает всех покупателей, а лишь определенную активную аудиторию. Если вы предприятие, которое производит хлебобулочную продукции, которую покупают 90% потребителей страны, тогда реклама в интернете – не для вас. Если же вы продаете какой-то уникальный и дорогостоящий продукт, тогда интернет реклама будет для вас более оптимальным вариантом.

Что касается рекламы в СМИ – здесь нужно четко подобрать рекламоноситель, в нужном месте разместить рекламу продукции, а также подать ее правильным образом. В любом случае без советов профессионалов не обойдешься.

Дата публикации: 07.01.2013, 23:31
 
© 2002-2007 ТПО "Энель"
Яндекс.Метрика ߧէ֧ܧ.֧ڧܧ